Автосервис Вязники

запчасти б/у

+7 920 920 70 85

Вторник
21.11.2017
18:27

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Март » 18 » Новые запчасти или б/у?
    17:19
    Новые запчасти или б/у?
    Сегодня фирм и магазинов предлагающих широкий выбор запасных частей, в т.ч. и в Интернете необычайно широк. Предложений масса! Тут тебе и оригинальные запчасти и различного качества заменители – только плати. Давайте посмотрим – всегда ли оправдана покупка новой запчасти? Если речь идет о так называемых «расходниках», фильтры, амортизаторы, приводные ремни, то тут даже не возникает вопросов – однозначно новые. А вот если вышел из строя довольно таки дорогой узел? Рессора на Ford Transit новая оригинал – 27000 рублей, не оригинал – 7000. А оригинальная, только поездившая по Европе и привезенная из Белоруссии – 3500. Или, к примеру, рулевая рейка на WV Passat B5, оригинальная новая деталь стоит чуть меньше 60 тысяч рублей, «неоригинал» – от 17 тысяч, причем не самый именитый. Не слабо? А вот бывшая в употреблении деталь в отличном состоянии обойдется в 12,5 тысяч, причем это будет оригинальная рейка снятая с машины никогда не выезжавшей на отечественные направления, по ошибке называемых дорогами. А если это еще более дорогая деталь? КПП автомат на Audi A6 новая стоит как новый Логан, ремонт в районе 1200-1500$, а вот б/у агрегат – всего лишь 48- 50 тысяч рублей. Тот же, примерно, порядок и с ремонтом. Новая поршневая (неоригинал) для 2-х литрового дизеля Ford Mondeo 3 будет стоить около 38 тысяч рублей, плюс расходники, расточка/хенинговка и работа автослесарей и мы легко выходим на сумму порядка 75 тысяч. В то же время, как блок цилиндров в отличном состоянии привезенный с Британских островов (основной поставщик контрактных моторов) будет стоить не больше 22-24 тысяч, что вместе с работой выводит нас на сумму ремонта около 50 тысяч рублей. В условиях экономического кризиса и девальвации рубля все больше автовладельцев обращают свой взор (и кошелек) в сторону качественных и не дорогих запчастей бывших в употреблении. А значит и автомобильным Second Hend быть.
    Просмотров: 367 | Добавил: Domcrat | Рейтинг: 4.2/17
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz